Влияет собсна рав-конвертер. Самый забавный пример ACR без Camera Raw Profile Beta ))
-
29.06.2009 23:03philips SHP8900 / Etymotic ER-4p / Etymotic HF3
источники: MGR-E8(48Gb) / fender stratocaster ST-56 HSS 85' japan / Ibanez 540 Radius HH JS mod
Canon EOS 6d + Sigma 20 1.4 Art + 35 1.4 Art + 50 2.5 macro + 85 1.8 USM + 200 2.8 L ll + E-TTL radio set
-
- Сообщений
- 297
- Репутация
- 400 (0)
29.06.2009 23:15Осторожничаешь. И именно слишком Я же не про 400 говорю, а про 200
Не спорю, что на 200мм, конечно же, лучше выдержку покороче. Но я работаю на 1/60 или 1/50 без стаба - вполне нормально. Кстати, без всякой широкой дырки - на 18-200 стоит попрыгунчик.
А что до длины - 200мм это вполне рабочий и эффективный диапазон, в том числе и для помещений. Опять же, работаю сам и абсолютно не обламываюсь. А по свету - вспышка хорошо компенсирует. Работаю связкой 18-200 и sb800 - вполне устраивает результат.
Что до "сравнивающихся цветов" - никон тоже начал приподниматься в цвете. По сравнению с d80, d60 передает цвет лучше и честнее (на iso 100-200), плюс потихоньку растет ДД даже на недорогих камерах. Хотя, конечно, есть и проблемы с цветом (например кривоватые предустановки по балансу белого очень портят цвета) - но где их нет: тот же ББ начальных и средних кенонов (по крайней мере у 300, 400, 450 и 40, в которые я имел возможность всмотреться повнимательнее) меня повергли просто в панику... А от него и зависит точность передачи цветов. Посему - снимайте в raw, с ним это без проблем корректируется. А что до сатурации - фотошоп или тот же raw-конвертер вам в помощь.
Цифра - это та же пленка, только она проявляется в фотошопе. И вместо того, чтобы химичить с реактивами (для контраста, цвета и т.п.) и с печатью - надо химичить с настройками фотошопа. Фотограф, печатающий сразу с только что отснятой пленки в минилабе - вряд ли такой фотограф, который получит точно задуманный результат. Так и фотограф, печатающий фотографии сразу с карточки тоже навряд ли добьется нужного результата - необходима обработка. Так что все беседы о "желтизне кенона", "трупных оттенках никона" есть неумение пользоваться ББ в камере, неумение пользоваться фотошопом либо банальная лень разбираться с raw-конвертером; возможны также комбинации неумения и лени
Что до технических вопросов цветов (опять же, речь о ББ и сатурации) - все логично: старая или начальная камера имеют плохие предустановки и автоматику, новая или продвинутая - хорошие. Вот и все.Fujifilm S5 PRO (вернулась из ремонта, пока бегает; также имею d60 супруги) + Nikkor 18-200 VR + Nikkor 105 f2,8 VR + Nikkor 50 f1,8 + Sigma 12-24 + SB800
Manfrotto 190XDB + Manfrotto 486RC2 + пара FalconEyes и кое-какая мелочь...
Crafter TMVS Tiger
-
- Сообщений
- 461
- Репутация
- 440 (0)
30.06.2009 14:15очевидно уже обсуждалось, но сча не вспомню на какой странце )
выбирая между 24-120 и 18-200 жаба склоняет в сторону первого, но почитал корифеев товарисчей Хогана и Роквела - последний очень хорошо прошелся по первому (24-120 ) - вообще занес в список 10 худших стекол никона )
сча даже как-то и не знаю - Arrow, убеди сомневающегося )
стоит ли переплачивать за 18-200))
теоретически он всем хорош и крепление метал, и универсален, и достаточно резок..
но меня смущает хороша ли конструкция механически, не слишком ли хлипок в разложенном состоянии? и как себя ведет по происшедствии времени и использования ) (про самовыдвигающийся хобот наслышан))
хочется услышать о других возможно неупоминаемых и не знаемых аспектах практического использования )Последний раз редактировалось Genz; 30.06.2009 в 14:20.
Cowon iAudio U5 - 4Gb (3.16) (гут) фаворит
Philips SHP895 (м-м - красиво), AKG K26P (гут)
Sennheiser HD212 Pro (в ожидании чуда,т.е. mod-ready), M-Audio IE-10 (в полевых испытаниях), Fischer Audio Eterna (в качестве уличных повседневок)
HTC HERO - мобильный развлекатор
Nikon D40 Kit AF-S DX 18-55 мм + Nikon Nikkor AF-S DX VR 55-200 mm F/4-5.6 G IF-ED +Nikon Nikkor AF-S DX VR II 18-200 mm F/3.5-5.6 G IF-ED + Nikon Speedlight sb600 (первый раз в первый класс )
-
- Сообщений
- 297
- Репутация
- 400 (0)
30.06.2009 17:58Просто скажу не мудрствуя лукаво - бери 18-200. 24-120 сделан под полный кадр (со всей вытекающей геометрией), 18-200 - под кроп. К тому же разница в диапазоне - в два раза (а в деньгах - всего в полтора ).
1) Не исключаю, что ты поначалу поудивляешься на резкость (все-таки не фикс и даже не кит, с таким диапазоном не так просто держать резкость) - просто прикрывай диафрагму где-то к 6,3-7,1-8 - и все будет гуд. Остальное - фотошопчик. Впрочем, на отпечатке 20*30 без обработки вряд ли ты увидишь нерезкое изображение - а больше, в общем то, и не надо.
2) самовыдвигающийся хобот - да, есть такая фигня, но далеко не у всех. Так что при выборе прикрути какой-нибудь к своей тушке, выдвинь до 50мм и опусти хобот вниз. если поехал - попробуй другой, если нет - бери этот.
3) разложенный ведет себя вполне вменяемо: не люфтит, не телепается, вправо-влево не дергается. Выкрученый до 200мм до упора стоит полностью жестко как цельная труба - по крайней мере мой за два года использования пока еще такой.
4) из мелких косяков:
а) режим "актив" стабилизатора жутко мылит (но он для того, чтобы снять хотя бы контуры чего-то, что тянет на Пулитцеровскую премию в разделе "фотожурналистика");
б) длинный хобот просит коротких выдержек - в помещении на длине больше 100 нужна либо хорошая вспышка либо high iso (чего ты с d40 вряд ли добьешься);
в) неудобно фокусироваться руками (колечко маленькое, ход дерганый, неплавный и не очень детальный - с этой машинкой надо работать с АФ);
г) главная проблема никонов - чертовы расклеивающиеся резинки (кольцо зуммирования накрыто резиновой лентой - у меня после полутора лет использования лента начала потихоньку отклеиваться)
д) пренеприятнейшая дисторсия (на 18-24 серьезная бочка, на 180-200 заметная подушка), но PTLens или ручная правка дисторсии в фотошопе вполне все это исправляют - только снимать надо с запасом поля по краям (вообще многим пора привыкать делать запас под кадрирование/правку). Я лепил на это стекло даже интерьеры - все нормально проходило.
В общем, мой голос за 18-200 (особенно если выбор только между ним и 24-120). А мой отзыв про 24-120: можешь посмотреть в этой ветке, где-то совсем недавно проскакивала тема про 24-120.
Если хочется посмотреть тестов с 18-200 (живых, а не бестфото из сети) - я могу провести для тебя небольшой тест, отпишись только.Fujifilm S5 PRO (вернулась из ремонта, пока бегает; также имею d60 супруги) + Nikkor 18-200 VR + Nikkor 105 f2,8 VR + Nikkor 50 f1,8 + Sigma 12-24 + SB800
Manfrotto 190XDB + Manfrotto 486RC2 + пара FalconEyes и кое-какая мелочь...
Crafter TMVS Tiger
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Arrow за полезный пост
Genz (30.06.2009)
-
- Сообщений
- 461
- Репутация
- 440 (0)
30.06.2009 18:19подробно и с чувством )
да да смущало болтается ли двусоставная труба и особенно по происшествии времени - для полевых условий - думаю это гут что держит форму )
если нетрудно кинь плз примеры подушки и бочки и примеры на полностью открытой дырке (хотя на открытой диафрагме практически не снимаю, стараюсь чтобы ближе к 7 - 8 была) и при нормальной съемке.
p.s. а что с отклеивающимися резинками делаешь?
Cowon iAudio U5 - 4Gb (3.16) (гут) фаворит
Philips SHP895 (м-м - красиво), AKG K26P (гут)
Sennheiser HD212 Pro (в ожидании чуда,т.е. mod-ready), M-Audio IE-10 (в полевых испытаниях), Fischer Audio Eterna (в качестве уличных повседневок)
HTC HERO - мобильный развлекатор
Nikon D40 Kit AF-S DX 18-55 мм + Nikon Nikkor AF-S DX VR 55-200 mm F/4-5.6 G IF-ED +Nikon Nikkor AF-S DX VR II 18-200 mm F/3.5-5.6 G IF-ED + Nikon Speedlight sb600 (первый раз в первый класс )
-
- Сообщений
- 297
- Репутация
- 400 (0)
30.06.2009 18:29Fujifilm S5 PRO (вернулась из ремонта, пока бегает; также имею d60 супруги) + Nikkor 18-200 VR + Nikkor 105 f2,8 VR + Nikkor 50 f1,8 + Sigma 12-24 + SB800
Manfrotto 190XDB + Manfrotto 486RC2 + пара FalconEyes и кое-какая мелочь...
Crafter TMVS Tiger
-
12.07.2009 23:54
Сегодня долго вертел в руках D60/D5000/450D/500D/A200
На предмет юзабилити.
По сути - "одни яйца", сапоги проигрвают по качеству основного материала, По высоте хвата, вцелом все неудобны Доступ к настройкам, просто у каждого свой, это тупо дело привычки. А вот что разное, это то как ложиться палец на спусковой крючек, там где у кэнона колесико настроек, у никона почти начинается кнопка спуска, т.е. в хависимости от длинны пальца, один будет удобно одно, другим другое.philips SHP8900 / Etymotic ER-4p / Etymotic HF3
источники: MGR-E8(48Gb) / fender stratocaster ST-56 HSS 85' japan / Ibanez 540 Radius HH JS mod
Canon EOS 6d + Sigma 20 1.4 Art + 35 1.4 Art + 50 2.5 macro + 85 1.8 USM + 200 2.8 L ll + E-TTL radio set
-
14.07.2009 19:17
Не бейте сильно, но нужен штатив в поездку и срочно. Для пейзажей. Невысокий, компактный и лёгкий. Главное - жёсткая голова, т.к. буду снимать на длительных выдержках.
Бюджет, ну пусть будет 2-2,5.
Советуйте
И посоветуйте режимы съёмки, плиз. Сто лет их не снимал, да ещё хочу получить движущуюся воду. И нужен ли стабилизатор при съёмке на штативе? (ну, например на 100мм хочу что-нибудь. или только навредит?)
ЗЫ: еду в горы и там горные реки.
K.N.V., подскажи, как ведёт себя 24-105 на 24 мм при дырке Уже 8. По mtf как-то не очень :( Сори, что глупости спрашиваю, но поюзать до отпуска как следует я его так и не успел.Последний раз редактировалось Абсент; 14.07.2009 в 19:26.
Canon
ЖЖ
-
- Сообщений
- 297
- Репутация
- 400 (0)
14.07.2009 19:32Штатив - ищи самый дешевый манфротто (в комплекте с самой хреновой головкой; по опыту удобнее шариковая, хотя для панорам как раз 3Д будет в самый раз). Думаю что впишешься в три рубля. Все одно больше толку чем от китайских говн, да и хватит надолго.
Съемка - raw и приоритет диафрагмы, никаких сюжетников. Бегующая вода: если надо живую воду (по-настоящему чтобы выглядела) - дырка к 8-10 и выдержки не длиннее 1/60 (и никаких стабилизаторов!). Скорее всего при таких раскладах - high iso (до 800 шума на воде ты заметит не должен). Если не получается в автомате - попробуй ручником, вода вполне прощает недодержки (в raw, естественно, жепег - дело глухое) Если просто эффект того, что что-то течет из одной стороны в другую - iso поменьше и выдержка 1/10 или больше, дырка - по сюжету (если, например, на задней линии нужна прорисованная скала - побольше; ну, понятно, в общем).
И еще одна вещица: когда будешь снимать - ставь на затворе задержку спуска на 2-3 секунды. Так успеешь нивелировать колебания штатива от нажатия на кнопку.Fujifilm S5 PRO (вернулась из ремонта, пока бегает; также имею d60 супруги) + Nikkor 18-200 VR + Nikkor 105 f2,8 VR + Nikkor 50 f1,8 + Sigma 12-24 + SB800
Manfrotto 190XDB + Manfrotto 486RC2 + пара FalconEyes и кое-какая мелочь...
Crafter TMVS Tiger
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Arrow за полезный пост
Абсент (14.07.2009)
-
Canon
ЖЖ
-
14.07.2009 19:40Canon
ЖЖ
-
- Сообщений
- 297
- Репутация
- 400 (0)
14.07.2009 19:42Хрен его знает чего это... Но меня лично смущают способности держалки (мало веса), вес (1,5 кило при таких кислых возможностях) и рост (максимум 1,5 метра, маловато для пейзажей с перспективой вниз), даже не уровень глаз.
И вообще, как я уже не раз убеждался, главное в штативе - чтобы голова хорошо держала и сама по себе не телепалась... А эта как-то хлипенько выглядит...Fujifilm S5 PRO (вернулась из ремонта, пока бегает; также имею d60 супруги) + Nikkor 18-200 VR + Nikkor 105 f2,8 VR + Nikkor 50 f1,8 + Sigma 12-24 + SB800
Manfrotto 190XDB + Manfrotto 486RC2 + пара FalconEyes и кое-какая мелочь...
Crafter TMVS Tiger
-
14.07.2009 19:59
Эээ... 5кг мало?
Мой комплект весит 1,5 кило, т.е. тройной запас получается.
Голова конечно не супер-пупер, но на вид вполне приличная, + она съёмная. Недетская уже. ХЗ пока в общем.
По поводу высоты: 20 дополнительных см в пейзаже погоды не сделают, тем более у меня, который вообще пока в них ничего не смыслит )) (почти) Или, всё-таки, это важно?
PS: твоя кстати тоже 6 кг держитCanon
ЖЖ
-
- Сообщений
- 297
- Репутация
- 400 (0)
14.07.2009 20:04Верх моего манфротто (не считая роста самой камеры) примерно 1,7 метра. Иногда бывает мало (единственный момент, когда я жалею об отсутствии ливвью).
А про голову: на свою манфротину я отдал за голову столько же, сколько ты хочешь отдать за весь штатив. И моя по протоколу должна держать 5кг. Вопрос - ты веришь что эта хреновень будет держать столько же?Fujifilm S5 PRO (вернулась из ремонта, пока бегает; также имею d60 супруги) + Nikkor 18-200 VR + Nikkor 105 f2,8 VR + Nikkor 50 f1,8 + Sigma 12-24 + SB800
Manfrotto 190XDB + Manfrotto 486RC2 + пара FalconEyes и кое-какая мелочь...
Crafter TMVS Tiger
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 516
- Репутация
- 190 (0)
14.07.2009 20:11мне в свое время подарили штатив lebo, все устраивает но зимой лопнули две защелки на одной ноге
С уважением Олег
Фото : Nikon D-50 кит, AF 50 mm F/1.8 D
Видео: Panasonic G70.
Комп : RoverBook Voyager V700 http://picasaweb.google.ru/noroleg
-
Canon
ЖЖ
-
14.07.2009 21:44
Заказал этот Континент вместе с кучей чистящих карандашей, салфеток, карточек...
Анек: В армии есть три вида металлов: ржавейка, нержавейка и люминь.
Завтра отпишусь что и как с этой "люминью".Canon
ЖЖ
-
- Сообщений
- 297
- Репутация
- 400 (0)
14.07.2009 22:06Ну давай, будем ждать... Но ты хоть на месте опробуй перед тем как деньги платить...
Fujifilm S5 PRO (вернулась из ремонта, пока бегает; также имею d60 супруги) + Nikkor 18-200 VR + Nikkor 105 f2,8 VR + Nikkor 50 f1,8 + Sigma 12-24 + SB800
Manfrotto 190XDB + Manfrotto 486RC2 + пара FalconEyes и кое-какая мелочь...
Crafter TMVS Tiger
-
- Сообщений
- 571
- Репутация
- 240 (0)
14.07.2009 22:08Можно задать опытным товарищам очередной глупый вопрос?
Что может случиться с оптикой, если не использовать никакого специального ухода за ней? Может ли ей быть причинён таким небрежным отношением какой-либо вред? Или всё только отразится на качестве получаемых снимков и в любой момент её можно будет почистить и снова радоваться жизни?
Спасибо.
-
14.07.2009 22:16
Ага, поднадавлю
ksa, ещё как причините. просто перестанет фокусироваться в один прекрасный момент или другой какой глюк появится. они же не чугунные. а пыль и плесень тоже никто не отменял. а за чистку тоже денежку немалую отдадите, что будет проще продать и купить новый. берегите их, они этого заслуживают и не терпят неуважения.Canon
ЖЖ
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Абсент за полезный пост
ksa (14.07.2009)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Похожие темы
-
Материалы для объективов
от 443N в разделе Фотоаппараты, объективы, видео- и экшен-камеры и аксессуарыОтветов: 7Последнее сообщение: 10.02.2023, 22:07 -
Пара объективов для Canon (отправлю)
от Andrey_i в разделе АрхивОтветов: 2Последнее сообщение: 18.05.2017, 22:35 -
Выбор плеера до 8000 руб, только mp3, только музыка, остальной функционал не нужен
от Audio в разделе Выбор плеераОтветов: 3Последнее сообщение: 04.07.2011, 08:03 -
Выбор зеркалки + 2 объективов
от Neuroastr в разделе Фотоаппараты, объективы, видео- и экшен-камеры и аксессуарыОтветов: 25Последнее сообщение: 02.01.2010, 16:34 -
Сравнение объективов NIKON
от rustika в разделе Фотоаппараты, объективы, видео- и экшен-камеры и аксессуарыОтветов: 4Последнее сообщение: 09.01.2007, 13:07