Проще всего- обратитесь по гарантии и потребуйте обмена. Главное- ни в коем случае не упоминайте причину поломки- просто перестали работать- и все. Обменяют. Поверьте моему горькому опыту- у меня в виде гарантийного брака на складе в немалых количествах есть и размагниченные, и залитые внутри чем-то липким , и перегрызанные собакой, а самый интересный экземпляр- С ВЫПАЯННЫМИ ДИНАМИКАМИ!- все всем хозяевам сошло с рук- все всем обменяли- сойдет и вам с рук. Особенно, если вы покупали в Питере в "КЕЕ" - там меняют все и всем, без оглядки (для покупателя хорошо, для меня- не очень...).Желаю удачи!
Показано с 1 по 20 из 2039
Древовидный режим
-
- Сообщений
- 230
- Репутация
- 5921 (0)
26.12.2008 13:04
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Вопросы о выборе вставных наушников
от Painmaker в разделе "Динамические" наушникиОтветов: 19906Последнее сообщение: 22.04.2023, 16:15 -
О ремонте USB флешек
от _Вано_ в разделе Комплектующие, оргтехника, внешние HDDОтветов: 5Последнее сообщение: 13.12.2022, 22:05 -
Трудности в ремонте ноутбуков
от пустота в разделе Ноутбуки, ультрабуки, нетбуки, ноутбуки/трансформерыОтветов: 3Последнее сообщение: 12.12.2022, 16:16 -
Вопросы по эксплуатации наушников
от ДваА в разделе Общие вопросы по наушникамОтветов: 14Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:58