Приветствую всех! Недавно сломались мои Pioneer HDJ-2000-K (старая модель, не MK2). При не очень уж жестком обращении разлетелась дуга на несколько составных частей (пластик у них очень хлипкий). Так что я решил найти контору, которая могла бы починить их + порадовать себя покупкой новых закрытых ушей примерно из той же ценовой категории (200-400$), хоть и с курсом $-руб уже другая ситуация (брал я пионеры за 10р в июне 12-го года). После сужения круга претендентов я выявил для себя (посредством анализа обзоров и мнений) лидеров: Sennheiser HD600/650 (причем больше склонялся к 600, т.к. нейтральнее), SHURE SRH 940, BEYERDYNAMIC DT 250 / DT 770. А все началось с Sennheiser HD-25/26Pro, т.к. я всегда считал их очень достойными в плане трезвости звука, но в итоге я вышел на "игрушки повзрослее". Приверженцев BEYERDYNAMIC DT 250 я назову самыми знающими/понимающими/опытными в плане анализа звука. Все остальные в основной своей массе выглядят "дилетантнее" . Очень понравилось как "гуру" относятся к DT 250 - в итоге решил их брать, даже не слушая, т.к. уже на словах понимаю о чем они вещают.
У самого: на карточке Asus Xonar Essense ST бодро играют KRK RP8 G2 на проводах от QED Performance 2. Не удержался и купил себе 2 года назад Logitech Ultimate Ears 900 (не "S") - очень понравились в плане легкости, прозрачности и широты V-образной сцены. Очень детальные, что я обожаю (за это хотел купить Sennheiser HD26pro, но стопорнулся вовремя). Как-то на офф сайте Лоджитек увидел коммент от Deadmau5'а, который ругался на то, что у этих затычек просто "нет баса или я что-то не так делаю" . У них действительно своеобразный подход к басовитости - они в этом плане нейтральны, бас плотный и очень глубоко посажен в сцене четко ее дополняя а не выставляя на передний план. После каких-нибудь перебасовых CX300 - просто спасение ушей для меломана.
Так что скоро придется раскошелиться на 15к на 250-е. Хотел просто удостоверится в некоторых вещах и попросить ваших советов:
1. Правильно ли я понимаю, что все-таки приобретение 250-омной версии целесообразнее в плане ровности АЧХ, но не так целесообразно в плане более замороченного подбора источника (80-ки может и iPhone 5 раскачать, правильно? А 250-ам уже нужен усилок или плеер с нормальным встроенным усилком на 300 ом, чтобы быть на уровне, так ведь?)
2. Где в Москве можно приобрести отдельно коннектор кабеля к DT250. В дальнейшем хотелось бы прикупить QED Performance 2 и сделать новый кабель (или что-то по-серьезнее типа DH-Labs или Furutech). Или может можно сделать кому-то заказ на самодельный plug с пинами с золотым напылением.
3. Вопрос самый трудный - какие варианты можно рассмотреть при выборе плеера для DT 250-250ohm в ценовом диапазоне до 25000р (может и по-более, но если только выбор адекватен и обоснован). Пока на рынке видел только iBasso DX80 (говорят, что он нейтрален в подаче и лихо раскачивает вроде как высокоомные уши), про DX 90 не читал, Fiio X5 II (этот вроде не может раскачать высокоомные и на басах у него провал, поэтому вроде рекомендуют басовые и драйвовые/агрессивные уши к нему, что не наш вариант), Shanling M5 (не могу найти инфу о совместимости с высокоомными, так же о характере подачи). Наверно Astell&Kern лучше и не рассматривать за эту цену, так? Aune M2 (немного инфы почитал, вроде хороший вариант и высокоомные тащит). HiFiMAN HM-650 так же хвалят. Более вариантов не смог найти. И так большинство из них стоят 30-35к + 15к на DT 250 = 50к. Разоряюсь нафиг, а побаловать себя хочется на ДР.
Помогите советами, как определиться с переносным источником? Может подождать и что-то новое на рынке готовится к выходу? Я за рынком не слежу, посему не знаю о тенденциях. Хочется получить самую оптимальную связку к dt250. Или рассмотреть усилок к iPhone (здесь я вообще профан )?
P.S.: в основном слушаю deep/progressive house (где важна плотность sub-bass); intelligent/liquid drum'n'bass (здесь общая сцена важна, детальность); иногда пропирает на oldschool hip-hop типа Notorious B.I.G, 2pac, Da Grassroots, WuTang Clan; иногда расслабляюсь под Ludovico Einaudi, кафую под Shpongle
+ хочу опять начать мастерить треки знакомых как хобби, поэтому-то и нужны мониторные уши. Нет пока возможности накупить всего и сразу для всех типов нужд, поэтому решил остановиться на DT250, хотя очень симпатизируют Beyerdynamic T5p 2nd Gen, но они 75р сейчас стоят, что неадекват